Бухгалтерское и налоговое сопровождение МАЛОМУ БИЗНЕСУ

Комплексная технология ведения бухгалтерского учета для наших клиентов - малых предприятий и предпринимателей, применяющих особые налоговые режимы, предлагаемая консалтинговой группой ЛИДЕР, включает:
- разработку учетной политики для целей налогового и бухгалтерского учета;
- разработку системы бухгалтерского документооборота;
- проверку наличия, правильности оформления и соответствия первичных учетных и налоговых документов (актов, накладных, счет-фактур, платежных документов и т.п.) требованиям действующего законодательства;
- ведение налогового учета с использованием программных продуктов 1С:
  • ведение кассовой дисциплины (расчет лимита кассы, кассовая книга, отчеты кассира, журнал ПКО и РКО, журнал кассира-операциониста, авансовые отчеты и т.д.);
  • расчет заработной платы, больничных листов, отпусков, компенсаций при увольнении, прочих социальных выплат (табель учета рабочего времени, расчетные листки и ведомости, платежные ведомости и т.д.);
  • формирование первичной документации (в полном объеме);
  • обработка и систематизация первичной документации, подготовка документации к архивному хранению;
  • формирование платежных документов, учет платежей
  • формирование книги доходов и расходов (ст. 346.24 НК РФ);
  • учет стоимости основных средств и нематериальных активов;
  • учет расходов на оплату труда
- расчет налогов, взносов в ПФР, ФСС, ФОМС и ТФОМС;
- подготовку и сдача налоговой отчетности;
- подготовку и сдача персонифицированной отчетности в Инспекцию ФНС (НДФЛ) и Пенсионный фонд (РВС-1,4-ФСС);
- подготовку отчетности в органы статистики;
- оперативное консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета;
- налоговое планирование;
- представление интересов Вашей компании (в том числе при проверках) в Инспекциях ФНС, отделениях Пенсионного Фонда, отделениях Фонда обязательного медицинского страхования, отделениях Фонда социального страхования, территориальных органах Федеральной службы статистики и т.п.;
- анализ хозяйственных договоров в бухгалтерском и налоговом аспектах;
- выверку расчетов с контрагентами;
- сверку платежей с Инспекциями ФНС и внебюджетными фондами (ФСС, ФОМС, ПФ)

Все первичные документы в течение налогового периода (обычно год) находятся в консалтинговой группе ЛИДЕР. После сдачи годовой бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности и отчетности в фонды первичные документы в подготовленном для хранения виде передаются Вам с описью. По Вашему желанию консалтинговая группа ЛИДЕР продолжит хранение Вашей первичной документации в течение последующих пяти лет, без взимания дополнительной платы за хранение.

Результатом нашей работы для Вас станет:
  • значительная экономия расходов
  • высокое качество ведения бухгалтерского и налогового учета
  • снижение налогового бремени
  • ликвидация административных рисков
На нашем сайте Вы можете ознакомиться с  типовым договором услуг по бухгалтерскому и налоговому сопровождению, а также с отраслевыми программами бухгалтерского сопровождения, специально разработанными для компаний малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей, направленными на минимизацию затрат на ведение бухгалтерского и налогового учета.