Бухгалтерское и налоговое сопровождение (аутсорсинг) бизнеса

В ходе оказания услуг в рамках проекта аутсорсинга бухгалтерского и налогового учета специалисты консалтинговой группы ЛИДЕР осуществляют следующие работы:
- разработка учетной политики для целей налогового и бухгалтерского учета;
- формирование плана счетов синтетического и аналитического учета;
- разработка системы бухгалтерского документооборота;
- ведение бухгалтерского и налогового учета с использованием программных продуктов 1С:
  • ведение кассовой дисциплины (расчет лимита кассы, кассовая книга, отчеты кассира, журнал ПКО и РКО, журнал кассира-операциониста, авансовые отчеты и т.д.);
  • расчет заработной платы, больничных листов, отпусков, компенсаций при увольнении, прочих социальных выплат (табель учета рабочего времени, расчетные листки и ведомости, платежные ведомости и т.д.);
  • формирование первичной бухгалтерской документации (в полном объеме);
  • обработка и систематизация первичной бухгалтерской документации, подготовка документации к архивному хранению;
  • формирование платежных документов, учет рублевых и валютных платежей;
  • бухгалтерское сопровождение внешнеэкономической деятельности;
  • учет ОС, ТМЦ, производства продукции; - ведение налогового учета с использованием программных продуктов 1С:
  • формирование налоговых регистров по налогу на прибыль;
  • формирование налоговых регистров по налогу на добавленную стоимость (НДС);
  • формирование книги покупок и продаж;
  • формирование налоговых регистров по учету имущества;
  • формирование прочих налоговых регистров.
- расчет всех видов налогов и обязательных платежей;
- подготовка и подача бухгалтерской и налоговой отчетности;
- подготовка и подача персонифицированной отчетности в Инспекцию ФНС (НДФЛ) и Пенсионный фонд (РВС-1,4-ФСС);
- подготовка отчетности в органы статистики;
- оперативное консультирование по вопросам налогового и бухгалтерского учета;
- налоговое планирование и оптимизация налогообложения;
- представление интересов компаний клиентов (в том числе при проверках) в Инспекциях ФНС, отделениях Пенсионного Фонда, отделениях Фонда обязательного медицинского страхования, отделениях Фонда социального страхования, территориальных органах Федеральной службы статистики и т.п.;
- анализ хозяйственных договоров в бухгалтерском и налоговом аспектах;
- выверка расчетов с контрагентами;
- сверка платежей с Инспекциями ФНС и внебюджетными фондами;
- подготовка бухгалтерской и налоговой документации к хранению.

Стоимость бухгалтерского и налогового сопровождения бизнеса определяется исходя из объема работ и согласуется с заказчиком.

На нашем сайте Вы можете ознакомиться с типовым договором оказания услуг по бухгалтерскому и налоговому сопровождению. Для начала сотрудничества по вопросам бухгалтерского и налогового сопровождения Вам достаточно воспользоваться формой обратной связи или связаться с нами по многоканальному телефону. Консультанты нашей компании будут рады ответить на любые, возникшие у Вас вопросы.